Исханова Хеда Сайпиевна
Дата рождения:17.10.1992г
Образование: высшее ГГНТУ Экономика и управление на предприятии
г. Грозный 2015г
Специальность: «Экономист-менеджер»
Дополнительное профессиональное образование:
1. АНО ДПО «Академия Глав Спец
по программе
«Музыкальный руководитель.
Технологии планирования
и реализации музыкального
образования в ДОО у учетом
требований ФГОС»
2. АНО ДПО «Академия Глав Спец
по программе «Педагогика и методика
начального образования.
Педагогический стаж работы: 9 лет.
Мой девиз: На работу с радостью, а с работы – с гордостью!
Мое педагогическое кредо:
С ритмом в сердце... С мелодией в душе... С музыкой по жизни...
Считаю, что музыкальный руководитель — это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби — единое целое. Это дело всей моей жизни. Но музыкальный руководитель – это не только затейник, сценарист и режиссёр праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей. Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребёнка, является языком его души.
Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыкального руководителя – это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного, обучающего. С современными детьми нельзя быть музыкальным руководителем «вчерашних знаний». Мир быстро идёт вперёд.
И я стараюсь не отставать: интересуюсь всеми проблемами ребёнка, чтобы руководить процессом обучения дошкольников. Постоянно нахожусь в творческом поиске, интересуюсь новинками методической литературы.
Стараюсь создать каждому ребёнку условия для наиболее полного раскрытия творческого потенциала и развития музыкальных способностей. В игровой форме помогаю детям самостоятельно разрешать возникающие проблемные ситуации, регулировать собственное поведение. Огромная любовь к детям, к любимому делу, полная отдача сил и знаний, целеустремлённость – эти качества помогают мне преодолевать все трудности в своей музыкально-воспитательной деятельности, даёт вдохновение для творчества.
В чём же счастье моей работы?
Оно наступает тогда, когда я вижу, что мои ребята могут станцевать задорный танец, спеть песню или показать сказку. Я могу видеть плоды своего труда.