ПРИКАЗ о создании комиссии по организации и проведении СПТ

  

Насуханова Марьям Ибрагимовна

воспитатель подготовительной группы
МБДОУ "Детский сад №2 "Василек" с.п. Бено-Юртовское


участница республиканского этапа конкурса
"Воспитатель года - 2019"






 

Дата рождения:29.08.1991г

Образование: высшее ЧГПУ г. Грозный 2017

Специальность: «Учитель начальных классов»

Педагогический стаж работы: 2 года. 



МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

 

     Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.

 

   Почему нравится работать в детском саду: назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка. 

Я считаю, что мне присущи следующие личностные качества:

-   Доброта и терпение. А еще справедливость, милосердие,понимание и главное- любовь к детям. Именно эти качества определяют гуманистическую направленность человека.

-  Высокие нравственные качества.

-  Организаторские способности. Умение планировать, выполнять все последовательно и четко, подходить к педагогической деятельности комплексно.

-  Трудолюбие. Работа с детьми отнимает много энергии, а ведь важно работать с радостью. Если любить профессию всем сердцем, то и она Вас будет любить.

-   Позитивный настрой. Дети, которых воспитывают в атмосфере доброжелательности и спокойствия быстрее развиваются и растут уверенными в себе.

-   Способность к творчеству. В детском саду приходится много придумывать, чтобы сделать воспитание и обучение детей максимально для них интересным. Хорошо, когда воспитателю это с легкостью удается!

     Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий «улей», где каждый, куда то спешит, чем то занят, и все трудятся ради одного, самого важного дела, ради будущего поколения! Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.

     Так что же я могу дать детям? Чем удивить, заинтересовать,  покорить современного ребенка?  Какого педагога хотят видеть рядом с собой дети и их родители?

  Воспитатель - это и педагог, и психолог, и доктор,… потому что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь ждали, любили, понимали, хотят чувствовать себя, уверенными, защищенными.

  Воспитатель - это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться. Воспитатель не может быть просто источником знаний. Он должен выступать, прежде всего, как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.

 Главная задача педагога – воспитать активную творческую личность, способную вести самостоятельный поиск, добиться значительного успеха в жизни.Ребёнок раннего возраста активно познает мир. Эффективным методом познания окружающей действительности является экспериментирование.
Я обратила внимание на то, что познавательная активность детей не достаточно высока, что отражается на развитии речи, развитии памяти, внимания. Дети не проявляют любознательности, интереса к миру живой и неживой природы, предпочитая другие виды деятельности.

Я выбрала эту тему с целью – создания оптимальных условий для развития познавательно – исследовательской деятельности старших дошкольников, как основа интеллектуально – личностного, творческого развития; объединить усилия педагогов и родителей для развития познавательно – исследовательской деятельности старших дошкольников.
Поэтому, я считаю, что уже в раннем возрасте необходимо организовать систематическое и целенаправленное ознакомление детей с явлениями окружающего мира в процессе организации наблюдений, простейших опытов и элементарных экспериментов.

В процессе познавательно-исследовательской деятельности ребенок утверждается в роли активного, сознательного, равноправного участника образовательного процесса, развивающегося по своим возможностям.

Для достижения успеха в познавательно - исследовательской деятельности необходимо:

- Вызвать интерес детей к содержанию деятельности (тайна, сюрприз);

- Предложить доступный для возраста материал;

- Дозировать степень активности взрослого (взрослый- советчик, партнер, ориентир в выборе деятельности).

- Создать доброжелательную обстановку и с вниманием и уважением относиться ко всем мыслям и гипотезам детей.

Чем разнообразнее и интереснее данная деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается. Исследования представляют ребенку самому найти ответы на вопросы " как?", " зачем?", " почему?"

Наблюдение является непременной составной частью любого эксперимента, но знания, добытые самостоятельно, являются осознанными и более прочными.

  Погрузившись с головой в эту тему, я открыла для себя и своих детей много нового и интересного. Привнося в занятия с детьми познавательно – исследовательскую деятельность стало очевидно, что дети стали более усидчивыми, внимательными, появилась концентрация, нацеленность на работу, и главное детям нравиться! 

Чтобы заинтересовать детей исследовательской деятельностью, необходимо построить предметно-развивающую среду.В качестве объектов исследования я предлагаю детям, те предметы и явления, которые нас окружают. Стоит только внимательно посмотреть вокруг и можно найти множество интереснейшихобъектов. Зимой - это снег, лед, сосульки.Летом - вода, камни, глина и песок.

   Сегодняшнее время – время инновационных технологий, и мы как профессионалы должны идти в ногу со временем, но никакая технология не заменит тепла души, которое проявляется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь отдавать стоим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, данные мной, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мной, помогут выстоять и победить.

 

 Если ребенок с  радостью  переступает  порог детского сада, встречает  тебя с улыбкой  -  это  и есть наивысшая оценка профессионализма  для любого воспитателя.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА!

Конспект открытого ООД - викторины по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе  "Мы друзья природы!"

 

Скачать

Консультация для родителей на тему: "Научите ребенка любить живую природу"


Скачать

Консультация для родителей "Секреты психологического здоровья дошкольников"

 

Скачать

Консультация для родителей "Организация детского экспериментирования в домашних условиях"


Скачать



Сценарий праздника "23 февраля" в  подготовительной группе "Непоседы"


Скачать


Конспект ООД по познавательно - исследовательской деятельности в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы».


Скачать

 

Консультация для педагогов на тему: «Требования к проведению наблюдений».

 


Скачать



Занятие по познавательному развитию на тему: "Невидимка - воздух"  в старшей  группе



Скачать


Доклад

  «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольника» 

Скачать


ФОТОГАЛЕРЕЯ!  





















































































































































































 

 

 

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА!





МОИ ДОСТИЖЕНИЯ!